Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Роль торговой марки в маркетинге

Зарегистрированная торговая марка (товарный знак) является реальным двигателем каждой категории, можно привести самые очевидные примеры:

 

Это далеко не весь список, но он включает в себя основные элементы, которые подходят и интернет – компаниям и компаниям, производящим уникальные товары/оказывающие уникальные услуг. Роль торговой марки в маркетинге очевидно велика.


 

Путем социологических исследований, стало понятно, что люди, обращаются к известным производителям, дабы избежать определенных рисков:

  1. не соответствие ожиданию;
  2. непредвиденные траты;
  3. неудовлетворенность качеством;
  4. потеря времени.

 

Эти категории способствуют тому, что маркетинг, связанный с регистрацией товарного знака (согласитесь, глупо рекламировать незарегистрированную торговую марку см. статью «Где зарегистрировать товарный знак»), связан с потребителем напрямую. Именно от него зависит успешность предприятия, а товарный знак может поспособствовать увеличению оборота.