Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Сила ребрендинга

Февраль — месяц ребрендинга! Кто объявил о грядущих изменениях и как они скажутся на работе брендов, расскажем в дайджесте BeBrand.

BlaBlaCar, крупнейший в мире и России сервис поиска попутчиков, представил обновленные логотип и фирменный стиль, а также рассказал о новом поисковом алгоритме. По замыслу разработчиков, теперь можно уехать не только в крупные города, но и в небольшие населенные пункты.

Новая айдентика BlaBlaCar была разработана совместно с британской студией дизайна Koto, которая занималась проведением ребрендинга Airbnb. Дружелюбный логотип, отображающий своей палитрой цветов многообразие сообщества, на протяжении 10 лет внушал пользователям доброе и вечное, и это дало свои плоды: сейчас количество пользователей BlaBlaCar насчитывает 60 млн человек.


Сеть кофеен «Кофе Хауз» провела ребрендинг. Заведения получили обновлённый имидж и новую торговую концепцию. «Кофе Хауз» планирует переход в формат заведения быстрого обслуживания. В заведениях сменилась концепция взаимодействия с клиентами и методы их обслуживания. Клиент сможет заказывать горячий напиток в специальном терминале, и уже пройдя вдоль касс получить его от сотрудника заведения.

Кроме перемен в концепции работы с клиентом, изменения коснулись и имиджа заведения. Благодаря ребрендингу, сеть кофеен «Кофе Хауз» приобрела более молодежный стиль. Символика на стаканчиках с кофе напоминает социальные сети и эмодзи. Кроме того, изменился цвет стаканчиков. Теперь в дизайне преобладают оранжевые цвета, визуально подходящие для подобных заведений, а также коричневые, напоминающие клиенту о кофе. Кроме этого, клиенты смогут прочитать различные текстовые сообщения на стенках бумажных стаканов. Нововведения пока доступны лишь в двух ресторанах Москвы.


О ребрендинге партии также сообщил  секретарь генсовета “Единой России” Андрей Турчак. В эфире радиостанции “Вести FM” он рассказал, что изменения пройдут после выборов 18 марта.

Из доступной в сети информации известно только то, что ребрендинг коснется только идеологии партии. Скажется ли это на  логотипе и фирменном стиле, пока неизвестно.