BeBrand
Регистрация товарных знаков, патентование по всей России
Федеральная сеть агентств по разработке и защите брендов
Телефон горячей линии

8 (800) 250 88 61
  • Услуги
    • Партнерская программа
    • Регистрация товарного знака
    • Дизайн
    • Патентование
    • Все для франчайзинга
  • Франшиза
  • Карьера
  • Видео
    • Отзывы клиентов
  • Контакты
Главная » BeBrand » Новости рынка » «Беру!» или за что борется «Яндекс.Маркет»

«Беру!» или за что борется «Яндекс.Маркет»

Сбербанк России вместе с «Яндекс.Маркетом» готовятся запустить интернет-магазин «Беру» – универсальную торговую площадку со службой доставки. Однако проект оказался под угрозой: не полной остановки, конечно, но, как минимум, переименования.

Как выяснилось, под названием «Беру!» уже давно работает онлайн-площадка, которую зарегистрировала предпринимательница Александра Дорф. Сервис, на операционную компанию которого зарегистрирован товарный знак «Беру!», помогает частным лицам избавляться от надоевших, лишних, просто ненужных вещей, а за полученные баллы можно получить что-то взамен. То есть все работает по принципу Кота Матроскина. Только здесь для того, чтобы получить что-нибудь нужное, ненужное нужно не продать, а отдать.

21 мая Яндекс проинформировал о том, что совместно со Сбербанком запускает тестовую версию торговой онлайн-площадки «Беру». Через три дня генеральный директор сервиса «Беру!» Александра Дорф направила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию, сообщив о совпадении названий проектов и предложив мирно урегулировать ситуацию. «Беру!» Александры Дорф зарегистрирован в доменной зоне .io, а тестовая версия торговой онлайн-площадки – в зоне .ru. Как поясняет Александра Дорф, выкупить домен в рунете она не смогла из-за слишком высокой цены. Теперь гендиректор «Беру!» предлагает «Яндекс.Маркету» признать ее права на товарный знак «Беру!» (восклицательный знак в конце – различие несущественное), перестать использовать бренд в предложениях к продаже, прекратить администрирование домена bberu.ru и вообще его аннулировать.

Дополнительно госпожа Дорф настаивает на выплате ей 5 миллионов рублей, ссылаясь на положения Гражданского кодекса: «Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации».

d756b194-1047-4038-86dc-cecc127b85b8







    Получите консультацию специалиста
    Оставь свой номер телефона!

    Об авторе

    admin

    Принудительная лицензия →

    Написать ответ

    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

    © 2018 Biz-brand.ru Все права защищены. Все материалы сайта biz-brand.ru являются собственностью компании БизБренд (ООО "БизБренд")