Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Бренд

Понятие «бренд» не определено законодательством, но зачастую его используют как синоним товарного знака. Предлагаем разобраться в их сходствах и различиях.

Бренд – имидж товара или компании, ассоциации с ней. Говоря о нем, мы представляем комплекс информации о продукте и компании. Однако, зарегистрировать бренд невозможно, но вполне возможно – товарный знак. Стать законным владельцем товарного знака могут и юридические, и физические лица – занимающиеся легальной предпринимательской деятельностью. Путать товарный знак с брендом неправильно, так как последний включает в себя название, логотип и товарный знак, да и вообще все, что связано с компанией.

Чтобы появился бренд, необходимо знакомство потребителя с товаром. Когда товар узнают, рассказывают о нем и покупают, только тогда можно говорить о бренде.

Но как происходит формирование бренда?

Говоря о различиях, следует сказать, что само понятие «бренд» намного шире того же товарного знака. Нужно помнить, что не любой товарный знак станет брендом. Чтобы стать таковым, обозначение или торговая марка должны обрести узнаваемость и популярность среди потребителей. Понятное дело, репутация компании должна быть хорошей.