Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Чей бренд дороже?

Британское рекламное агентство WPP и фирма маркетинговых исследований Kantar Millward Brown составили рейтинг самых дорогих брендов мира — BrandZ Global Top 100 Brands 2017. В первой пятерке оказались Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.

Стоимость бренда Google за год выросла на 7%. Теперь его оценивают в $245,6 млрд. Apple подорожал на 3%, до $234,7 млрд. Microsoft стоит $143,2 млрд, подорожав на 18%. Сильнее всех удивил бренд Amazon, который подорожал на 41%, и стоит теперь $139,3 млрд. Замыкает пятерку Facebook, подорожавший на 27%. В данный момент бренд стоит $129,8 млрд. Стоимость брендов пятерки составляет четвертую часть от всего рейтинга. Напомним, в него вошло 100 брендов.

На остальных строчках рейтинга не все так скучно, как вы уже себе представили. На восьмом месте IT-компания Tencent. Китайский бренд владеет мессенджером WeChat. Подорожав на 27%, он увеличил свою стоимость до $108,3 млрд. Рекордсменом стал Adidas. За год  стоимость бренда увеличилась на 58%, сейчас его оценивают в $8,3 млрд.

Наибольший рост наблюдался в сфере торговли. Его обеспечили (в основном) Amazon и Alibaba. Кстати, за 10 лет этих брендов выросла на 388%.

В целом, в рейтинге преобладают компании США. Лидером В2В сегмента стал Microsoft.

Рейтинг был составлен на основе опроса, в котором приняли участие 3 млн. человек со всего мира. Основой исследования также стал анализ финансовых показателей каждой компании по информации Bloomberg и Kantar Worldpanel.

http://www.vestifinance.ru/articles/63021

http://www.vestifinance.ru/articles/63021