Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Что такое нейминг и почему он так важен?

Вопрос о создании имени для чего-либо на первый взгляд кажется довольно простым. Ну, придумал, казалось бы, название и всё тут. Однако, на самом деле не всё так просто. Нейминг (от англ. «name» — имя) – это настоящее искусство. Причём, этот процесс отличается своими особенностями и сложностями. Есть даже законы нейминга, которые необходимо соблюдать при создании названия.

Хорошее, звучное и уникальное название – это неотъемлемый атрибут и признак любой успешной компании, оказывающий прямое влияние на привлечение потребителей и клиентов, формирование положительного отношения и увеличение прибыли.

Многие компании тщательно подходят к неймингу, но даже в таких случаях могут прогадать. Речь идет о названиях, которые неадаптированны под международный рынок. Приведем в пример три бренда, которые выделялись в России.

Blue Water

В России в конце 90-х продавалась вода в бутылках под маркой «Blue Water». Благодаря активной рекламной компании название «Блю вота» стало нарицательным.

Bledina, детское питание

Бренд был невероятно популярен во всей Европе, а в России особенно запомнился своим креативным маркетинговым продвижением — пародией Игоря Угольникова, ведущего популярной в 90-е юмористической телевизионной передачи «Оба-на!», где использовался забавный девиз: «Блединой вскормлен весь мир!».

O Hui

Бренд O Hui — известная косметика класса люкс в Корее. Название можно произносить на разный лад – это же никак не сказывается на качестве косметических средств O Hui.

Источник: LiveJournal

Источник: LiveJournal