Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Дайджест BeBrand: Самый дорогой бренд Швейцарии, Автоваз и бренд Приамурья

Швейцарский концерн Nestlé, специализирующийся на продуктах питания, среди и швейцарский шоколад, стал самым дорогостоящим брендом страны. Основанная в городе Веве, компания широко известна во всём мире. Можно ли представить, что кто-то не знает логотип в виде птичьего гнезда с двумя птенчиками и мамой-птицей? Неудивительно, что такая популярность позволила Nestlé сколотить немаленький капитал. Рыночная стоимость швейцарского концерна составляет 19,4 миллиарда долларов США. С данным результатом бренд занял 69 место в списке 100 самых дорогих компаний со всего мира.

Гастрономический бренд Приамурья выявляет министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства. Результат огласят в начале апреля. В области представлено большое разнообразие кухонь мира, поэтому сложно выбрать, какое блюдо именно амурское. Вчера был последний день, когда можно было предложить свой вариант лучшего регионального блюда. После чего в течение двух недель будет проходить онлайн-голосование.

АвтоВАЗ инициировал возбуждение антимонопольного дела в отношении «Лада-Экспорта». АвтоВАЗ заявил, что ООО использует в доменном имени и адресах электронной почты обозначение «Lada», сходное с товарным знаком, правообладателем которого является АвтоВАЗ. Также последнего не устроило то, что «Лада-Экспорт» использует в своем фирменном наименовании обозначение «Лада», сходное с товарным знаком, правообладателем которого также является заявитель.
С 31 декабря 2004 г. товарный знак «Lada» является общеизвестным на территории РФ.
УФАС расценило действия ответчика как использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, осуществляемое без согласия правообладателя.