Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Finn Flare будет использовать товарный знак FIFA

Finn Flare получил лицензию FIFA на продажу одежды с использованием товарного знака чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в следующем году. На самом деле, многие компании соревнуются за это право, ради повышения узнаваемости брендов. Однако, по мнению экспертов, маркетинговая активность вокруг FIFA ниже, чем была во время Олимпиады в Сочи.

Представители Finn Flare уже официально заявляют о соглашении. Официальный лицензиат FIFA — ООО «Мегалайсенз Энтертейнмент» также подтверждает информацию о сотрудничестве. Генеральный директор компании сообщил, что они рады сотрудничать с таким сильным игроком в категории одежды.

Продукция с товарными знаками мирового первенства появится в магазинах Finn Flare в России и Казахстане, уже в январе. В коллекцию лицензионной одежды войдут мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Помимо логотипа российского турнира, компания также получила право на использование изображения кубка FIFA.

Товарный знак Finn Flare зарегистрирован в Финляндии в 1965 году. Сейчас у компании 102 собственных магазина и 50 франчайзинговых точек в России, Белоруссии и Казахстане.

Как правило, компании покупают право стать лицензиатом на время спортивного события. В таких случаях речь обычно идёт и о роялти.
Также стало известно, что лицензию на использование товарных знаков турнира в 2018 года, получил крупный обувной ритейлер Zenden и продавец спортивной продукции «Спортмастер». Источники заявляют, что соглашение между FIFA и Zenden подразумевают выплату около 5% роялти от продаж товара с символикой федерации при минимальной сумме примерно $70 тыс.