Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Фирменный стиль. Составляющие и охрана

Что такое фирменный стиль? 

Понятие фирменного стиля включает в себя систему графических форм, связанных единой идеологией, а также концепцией и стилистикой. Визуальные составляющие вашего бренда зависят от фирменного стиля. Именно он формирует целостный образ вашей компании и выделяет его среди конкурентов. Проще говоря, он выделяет вас и ваш продукт, делает узнаваемыми.

В фирменный стиль входят: название бренда, логотип, фирменные цвета и фирменная графика. Название – важнейший элемент брендирования, поскольку именно по результатам нейминга определяется направление фирменного стиля, каким будет логотип и фирменные цвета.  Логотип – основа графической части. Как вы уже поняли, именно товарный знак — один из важнейших элементов фирменного стиля.

Кстати, единая цветовая палитра является обязательным элементом фирменного стиля. Потому что именно она обеспечивает единство стиля. А также фирменная графика помогает раскрывать сущность бренда.

Но какими будут ваши действия, если компания-конкурент начнет использовать ваши фирменные цвета, затем графику, а потом и вовсе товарный знак? Чтобы не ломать голову в последний момент, позаботьтесь о защите своей интеллектуальной собственности заранее. Для этого наши дизайнеры проверяют уникальность объекта на всех этапах создания. В итоге, Вы получаете абсолютно уникальный фирменный стиль, а после регистрации никто не сможет его скопировать. 

Мы предлагаем услуги по разработке фирменного стиля и брендингу. К каждому клиенту необходим индивидуальный подход. Наши сотрудники примут во внимание ваши пожелания и создадут ваш собственный стиль.