«J» значит Juventus
Актуальной темой сегодня есть и будет Лига чемпионов. В первый игровой день сезона 2017/18 пройдет матч, в котором сойдутся фавориты сезона в целом — испанская «Барселона» и итальянский Juventus, сообщает официальный сайт турнира.
По такому поводу нельзя не упомянуть о самом обсуждаемом ребрендинге футбольного мира.
В начале года руководство итальянского «Ювентус» представило обновленный логотип клуба, выполненный в необычном и абстрактном дизайне, сообщает официальный сайт клуба. Логотип представляет собой две отдельные белые линии, создающие букву J, над которыми написано название команды – Juventus.
«Мы потратили год, пытаясь выяснить, чего хочет рынок, но и смотрели в будущее. Этот новый логотип является символом жизненного пути «Ювентуса», — сказал президент клуба Андреа Аньелли.
«Ювентус» отказался от своей предыдущей эмблемы, продержавшейся с небольшими изменениями больше 100 лет. Отныне на логотипе нет ни щита, ни короны.
В футбольных клубах принято либо вносить небольшие изменения в товарный знак, либо актуализировать что-нибудь из прошлого, обязательно пропитанное «духом победы». Например, Лондонский «Арсенал» упростил пушку и отказался от слогана на латыни, ПСЖ свёл к четырем штрихам Эйфелеву башню, а «Челси» возвращал льва.
Смелый и бескомпромиссный дизайн выходит за рамки традиционного футбольного мира.