JBL. Охота за контрафактом
Правообладатель товарных знаков JBL с 2018 года ведет масштабную борьбу с подделками своих продуктов. Сотни исков обращены к индивидуальным предпринимателям из России.
В прошлом году компания Harman подала 114 исков против торговцев контрафактной продукцией под принадлежащим ей товарным знаком JBL. В основном это беспроводные акустические системы, наушники. В некоторых случаях суммы взыскания достигает нескольких миллионов рублей.
За 2018 год юристы компании установили 683 случая продажи поддельных товаров с товарным знаком JBL, в том числе через оптовые торговые точки. Компания добилась удаления из интернет-магазинов 37 тысяч предложений, предотвратив нанесение ущерба в размере 260 миллионов рублей.
В 2019 году завершено уже 102 дела с участием компании. Только в марте суммы компенсаций составили около миллиона рублей.