Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Как мы помогли клиенту. Пока играет музыка…

В прошлой статье мы рассказали Вам о том, как мы помогли клиенту отстоять право на собственное производство. Мы не можем оставить без внимания владельцев ресторанов, кафе или клубов. Все они имеют логотипы, названия, но далеко не каждый владелец регистрирует свой товарный знак. Не потому что предприниматели нынче безответственные, скорее, некоторые не знают о необходимости регистрации.

Со своим клиентом мы познакомились пару лет назад. Сохраняя конфиденциальность, скажем, что тогда он открыл свой первый караоке-клуб. Заведение довольно привычное для столицы, но новый формат выделял его среди конкурентов. Гости выстраивались в очередь, в надежде попасть в нашумевшее место. Конечно, владелец был доволен. Однако, вскоре он осознал, что успех можно закрепить и преумножить. Каким образом? Все просто. Наши сотрудники проконсультировали предпринимателя, провели все необходимые проверки и собрали документы для регистрации товарного знака его заведения. Спустя год владелец получил свидетельство о регистрации обозначения и успешно запустил франчайзинговую сеть. Наши юристы помогли в разработке необходимых договоров. Караоке-клубы под данным названием начали открываться в соседних городах, причем на законных основаниях.

Если в Вашем заведении особый интерьер, мебель или собственная эксклюзивная посуда, Вы также можете зарегистрировать ее. Так, третьи лица не смогут копировать Ваш уникальный формат.

concert-1512937_1920