Как товарный знак поможет в ритейле?
Сейчас перед покупателем разворачивается огромный выбор абсолютно любой продукции. Конкуренция настолько высока, что сейчас имеет значение не только цена и качество. Речь идет не только об офлайн продаже, в наше время это более актуально для онлайн-магазинов. BeBrand расставит все по полочкам.
Торговые центры, да и любые магазины, заботящиеся о потребителе, смотрят на объем возможных поставок, качество товара, его цену и… наличие сильного бренда.
Что значит сильный бренд? Как маркетологи оценивают потенциал бренда?
Как минимум речь идет о зарегистрированном товарном знаке. Ведь владелец каждого магазина знает, что ждет его в случае распространения контрафакта. Зарегистрированный товарный знак — выступает гарантом оригинальности продукции. Крупные мультибрендовые ритейлеры (Мега, Lamoda) не сотрудничают с компаниями без зарегистрированных товарных знаков.
Чтобы ускорить процесс распространения своей продукции, а также своего развития, регистрацию нужно начать заранее. Так вы сможете доказать свои исключительные права на бренд и запустить продажи. Во всяком случае, у вас может быть заявка на на регистрацию с установленной датой приоритета. Для многих крупных торговых сетей этого бывает достаточно.
Мы с радостью поможем вам в получении исключительных прав на товарный знак. Звоните на горячую линию BeBrand: 8 800 250 88 61.Получите бесплатную консультацию и экспресс-проверку своего товарного знака.
