Lacoste 1775
Французская компания Lacoste в рамках совместного проекта с Международным союзом охраны природы временно сменила логотип.
Компания выпустила лимитированную коллекцию футболок-поло, заменив неизменного с 1933 года крокодила. Акция посвящена 10 исчезающим видам животных. Среди них: номаскус, бирманская кровельная черепаха, калифорнийский кондор, восточный черный хохлатый гиббон, саола, северный тонкотелый лемур, совиный попугай, яванский носорог и суматранский тигр.
Всего выпущено 1775 экземпляров поло. Количество моделей с логотипом в виде того или иного животного соответствует численности сохранившейся в мире его популяции. Так, сейчас осталось всего 450 особей виргинской циклоуры и 30 – калифорнийской морской свиньи. Стоимость одного поло составит 150 евро, выручка будет передана IUCN.
Все должны думать об этом. Если я покупаю предмет одежды и знаю, что помогаю окружающей среде или полезному делу, — это замечательно.
Фелипе Оливейра Баптиста, креативный директор Lacoste