Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Про футбол и не только

Не секрет, что в прошлом году Английская Премьер-лига представила миру новый логотип турнира, который используется с сезона-2016/17. Ребрендинг провели в честь прекращения контракта с Barclays.

Однако, прежняя эмблема до сих пор не дает покоя АПЛ.

Руководство турнира подало кассационную жалобу на решение Суда по интеллектуальным правам, который прекратил правовую охрану товарного знака Premier League на территории РФ по иску российского бизнесмена Николая Феттера. Суд рассмотрит кассационную жалобу 10 июля.

Товарный знак лиги (лев в короне, положивший лапу на футбольный мяч) был зарегистрирован в 9, 16, 25, 28, 41 классах МКТУ. Поскольку деятельность в этих классах лига не подтвердила, иск Феттера удовлетворили.

Использование уже известного всему миру товарного знака во многом упрощает работу предпринимателя. НО! Учитывая то, что Феттер осуществляет деятельность, связанную с футболом, товарный знак Premier League будет вводить потребителей в заблуждение.