Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Отличаем логотип от товарного знака или бренда


В Ч.4 Гражданского кодекса РФ есть понятие “товарный знак” оно собрало в себе и логотип, и бренды и всеми любимые торговые марки. Все это выделяет, индивидуализирует продукт компании. Но из-за того, что в законодательстве все объединено, все приравнивают их друг к другу. Конечно, если бы это было так, мы бы не стали посвящать этому целую статью. Приступим к разъяснению.

Логотип или товарный знак?

Разобрав слово логотип по составу и содержанию, можно понять, что это отражение слова, его материальная форма. Первые “логотипы” использовались для книгопечатания во времена первых печатных машин Иоганна Гутенберга. Логотипами называли металлические заготовки со словами которые чаще всего использовались.

Но ведь логотип можно зарегистрировать как товарный знак?! Все верно, но для него важен не только смысл, но и написание и внешний вид в принципе.

Товарный знак же может включать в себя самые разные элементы: слова, рисунки, подписи, цифры и т.д. Товарные знаки могут сочетать в себе все и сразу.  Кстати, тождественным по сути товарному знаку является термин «знак обслуживания».

Важно помнить,что при разработке и регистрации товарного знака нужно руководствоваться положениями ГК РФ. Ведь создание таких обозначений отличается от создания некоммерческих.

Что же такое бренд?

Бренд, это то, к чему стремиться каждая компания. Это имя, уже известное всем. Потребитель уже знает, что этот товар производите именно вы и вам можно доверять. Например, Coca-cola, Adidas и Ford. Каждый бренд вам хорошо известен, а товарный знак компании сразу всплывает в памяти.

Если точки над i все еще не расставлены, свяжитесь с нами по телефону 8 800 250 88 61. Мы расскажем подробнее и проверим ваше обозначение на уникальность.