Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

PepsiCo представила напиток миллениалов Bubly

PepsiCo представила новый напиток, разработанный для молодежной аудитории. Линейка содержит разные вкусы и будет продаваться в красочных банках. Компания считает, что напиток, его состав и упаковка соответствуют запросам молодого поколения.

Один из руководителей североамериканского представительства PepsiCo Тод Каплан подчеркивает, что компания приложила максимум усилий для создания качественного молодежного напитка.

Стоит отметить, что ситуация в сегменте газированных напитков остается достаточно сложной. Объем продаж на мировом рынке постепенно снижаются. Пожалуй, этим и мотивировано создание нового бренда.

Примечательно, что PepsiCo является одним из немногих мировых производителей газированных напитков, сумевших не только сохранить, но и нарастить объемы выпускаемой продукции. По итогам 2016 года объемы продаж PepsiCo зафиксированы на уровне 63 млрд долларов. Среди наиболее популярных брендов этой торговой марки — Tropicana, Aquafina, Gatorade и пр.

Подчеркнем, что в 2018 году компания уже подала заявку на регистрацию 19 товарных знаков, а в 2017 PepsiCo успешно зарегистрировала 267 товарных знаков, но Bubly нет в этих списках.

Ожидается, что продажи газировки Bubly стартуют 4 марта текущего года. Параллельно PepsiCo планирует запустить мощную рекламную компанию. В частности, новый продукт будет популяризироваться в ходе ежегодной церемонии вручения премии «Оскар».

01 (6)