Полезный совет: Про Интернет не забывайте
Занимаясь разработкой нового товарного знака, необходимо провести поиск на тождество и сходство обозначения, который выявляет уже зарегистрированные и только поданные на регистрацию обозначения, но и поискать схожие наименования во всемирной сети. Если создаваемый Вами товарный знак имеет для вас большое значение, разумно заверить распечатки из Интернета у нотариуса, но в случае, когда они не содержат сведений о схожих обозначениях до даты подачи заявки на регистрацию.
Это делается для того чтобы:
Во-первых, обозначение может использоваться довольно долгое время третьими лицами в этой же области деятельности, но без регистрации товарного знака. Это может стать причиной отказа в регистрации.
Во-вторых, товарный знак может содержать наименования зарубежных географических объектов, на что обращают особое внимание во время государственной экспертизы.
Подход к географическим объектам носит неоднозначный характер и хорошо, если Ваше обозначение воспроизводит наименование небольшого объекта, или же, обозначение может совпасть с фамилией известных лиц, что также станет препятствием для регистрации.
При сетевом поиске обращайте внимание и на фирменные наименования. Постарайтесь избегать фирменные наименования, тождественные или схожие с Вашим знаком.
Главное – доверьте патентный поиск специалистам. Они сведут риск на минимум, и подготовят Вас к принятию определенных решений по результатам поиска.