Представлен бренд Ярославской области
6 февраля, на заседании правительства Ярославской области представили новый бренд региона – «Ярославия – среднерусская Гардарика». Товарный знак был разработан по заказу департамента туризма. Такой бренд ориентирован как на внутренний, так и на внешний рынок.
– Гардарика – обозначение цивилизации, в основе которой лежит городская культура, за многовековую свою историю заслужившая право считаться национальным достоянием, – считает директор департамента туризма Юлия Рыбакова. – Это формат территории, традиционно исторически свойственный развитым странам.
В основе этой идеи – конгломерат из 12 древних городов Ярославской области. Для усиления на внутреннем рынке будет использован слоган «Ярославия – украшение России». Так подчеркивается красота пейзажей и развитость ремесел региона.
Товарный знак представляет собой солнце с 12 лучами, на которых изображены здания и объекты городской среды. Цветовую гамму выбирали по экологическому принципу, как говорится в официальном сообщении о бренде.
Цель создания бренда Ярославской области – повышение узнаваемости региона и увеличение потока туристов.