Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Представлен бренд Ярославской области

6 февраля, на заседании правительства Ярославской области представили новый бренд региона — «Ярославия — среднерусская Гардарика». Товарный знак был  разработан по заказу департамента туризма. Такой бренд ориентирован как на внутренний, так и на внешний рынок.

— Гардарика — обозначение цивилизации, в основе которой лежит городская культура, за многовековую свою историю заслужившая право считаться национальным достоянием, — считает директор департамента туризма Юлия Рыбакова. — Это формат территории, традиционно исторически свойственный развитым странам.

В основе этой идеи — конгломерат из 12 древних городов Ярославской области. Для усиления на внутреннем рынке будет использован слоган «Ярославия — украшение России». Так подчеркивается красота пейзажей и развитость ремесел региона.

Товарный знак представляет собой солнце с 12 лучами, на которых изображены здания и объекты городской среды. Цветовую гамму выбирали по экологическому принципу, как говорится в официальном сообщении о бренде.

Цель создания бренда Ярославской области — повышение узнаваемости региона и увеличение потока туристов.

wx1080