Разработка товарного знака в BeBrand. Методы доработки
Создание уникального товарного знака
Разработка товарного знака не всегда является длительным и ёмким процессом. Обычно у Вас есть представление результата, а мы всего лишь реализуем задумку. Приступить к созданию вашего собственного обозначения мы в BeBrand способны на любой его стадии: набросок идеи на салфетке, создание и прорисовка товарного знака, на основе старого, или же составление из двух разных одного полноценного и гармоничного.
Порой встречается ситуация, когда клиент работает под своим обозначением давно и не хотел бы менять его кардинально, но оно похоже на уже зарегистрированное. В таком непростом случае мы вносим незначительные изменения, чтобы обозначение прошло экспертизу на тождество и сходство. При этом знак не потеряет узнаваемости.
Разработка товарного знака с неохраняемыми элементами
Например, общеупотребительные категории или слова, несущие индивидуализирующую нагрузку. Если Ваше обозначение состоит из таких, определите их положение, размер. Часто бывает, что стоит лишь уменьшить их размер по сравнению с уникальными элементами и все меняется кардинально.
Смысл подобного хода в том, чтобы неохраняемый элемент не был так явно заметен. Кстати, он должен занимать меньше 50% пространства. В создании и доработке знаков такого типа нужно учесть, что регистрация знака с неохраняемым элементом не представляет исключительного права на элемент. Он может использоваться другими пользователями, но не в этом дизайне. Поскольку мы гарантируем уникальность товарного знака, наши дизайнеры создадут для вас исключительный дизайн.
Переработка слова или словосочетания
Ваш товарный знак похож на другой на 100%. В этом случае мы делаем доработку до словосочетания. Применяем слова, которые не меняют свойств или представления о вашем знаке.
Если зарегистрировано словосочетание, можно заменить одно из слов. Также практикуется вариант постановки слов до и после словосочетания.
Существует вариант фантазийной доработки. Допустим, есть иностранное слово, например, «drive». Мы не можем его зарегистрировать на русском языке как «драйв». Но можем доработать его до варианта fast drive/фаст драйв. Такой вариант будет патентопригодным.
Кстати, когда ваше обозначение похоже на другое, есть один замечательный приём — графическое исполнение буквы в слове.