Ребрендинг авиакомпании Turkish Airlines
Авиакомпания Turkish Airlines провела ребрендинг. Эксклюзивный дизайн разработало агентство Imagination.
Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, сообщает The Drum. Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту.
«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление как на постоянных клиентов Turkish Airlines, так и на новых путешественников», — заявило руководство компании.
В феврале кинорежиссер и продюсер из Англии Ридли Скотт совместно с авиакомпанией сняли короткометражный
фильм о ключевом аэропорту в Стамбуле.
Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines более 10 лет.