Документы для регистрации товарного знака
Регистрация товарного знака, документы необходимые для работы с товарным знаком.
Сегодня мы поможем расставить точки над i в вопросе документации. Итак, для подачи базовой заявки на регистрацию товарного знака вам понадобятся:
- заявление на государственную регистрацию вашего обозначение/логотипа/торговой марки в качестве товарного знака
- изображение логотипа и его описание
- список классов МКТУ, в отношении которых вы регистрируете товарный знак
Обратите внимание, заявка в Роспатент подается на русском языке и в отношении одного обозначения. для каждого товарного знака необходимо будет составлять отдельную заявку.
Как вы поняли, в случае самостоятельной работы, как такового договора на регистрацию товарного знака нет.
Свидетельство о регистрации товарного знака
Самый главный и итоговый документ. Ради него и проходят кропотливая работа с обозначением и долгие месяцы ожидания. Ниже мы привели пример свидетельства о регистрации.

Думаете, на этом работа с документами исчерпана? Конечно, нет. Если вы решите воспользоваться своим новым и вполне законным правом развиваться по франчайзингу, вам необходимо знать, что такое регистрация договора на использование товарного знака. Да-да, теперь вы можете передавать право пользования вашим знаком другим лицам. Регистрация лицензионного договора на товарный знак требует следующих документов:
Чтобы упростить себе задачу, обратитесь в BeBrand. Мы максимально оперативно и грамотно подготовим все документы.