Самый дорогой бренд
Журнал Forbes вновь назвал самый дорогой бренд в мире. Вот уже в восьмой раз им стал Apple.
Стоимость бренда оценили в 182,8 миллиарда долларов, за год показатель вырос на восемь процентов. На второй строчке расположился Google. Бренд интернет-гиганта оценили в 132,1 миллиарда долларов с показателем роста 30% за год.
Третье место занимает бренд Microsoft с оценочной стоимостью 104,9 миллиарда долларов, четвертое — Facebook, который оценили в 94,8 миллиарда долларов. Замыкает лидирующую пятерку Аmazon и его 70,9 миллиарда долларов. Coca-Cola оценили в 57,3 миллиарда долларов.
Совокупная стоимость топ-100 мировых брендов составила около 2,15 триллиона долларов. Наиболее интенсивный рост за год продемонстрировали компании Netflix (35 процентов) и PayPal (33 процента).
В феврале компания Brand Finance представила свой рейтинг самых дорогих брендов мира Global 500, который возглавила Amazon, за ней следовали Apple и Google.