Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

Возрождение Toyota Celica

31 августа компания Toyota подала заявку на регистрацию товарного знака Celica в Американское патентное ведомство. Напомним, японцы не использовали свой товарный знак на протяжении последних 11 лет.

Представители компании пока не дали официальных комментариев по этому поводу, поэтому общественность вынесла несколько версий, для чего возрождают бренд. Больше сторонников у версии с кроссовером от Toyota. Похожая ситуация была недавно у Mitsubishi: компания выпустила паркетник под названием Eclipse. Однако, пока у японцев нет SUV-модели, достойной носить название Celica.

Следующая версия выстроена вокруг двух- или трехдверного спорткара. Другая версия предполагает создание автомобиля на подобие купе Supra, либо следующей генерацией модели Toyota GT86. Впрочем, версии весьма сомнительные.

Toyota Celica выпускалась с 1970 по 2006 год. За семь поколений ей довелось побывать купе, кабриолетом, хэтчем, поучаствовать в ралли и суточных марафонах. Прямого наследника у Селики не было.

К слову о товарных знаках, следует рассказать, что Toyota разрешила использовать предпринимателям в Казахстане свой товарный знак. Не для названий своих фирм, конечно, но для рекламы точно. Правда, компания вынесла кое-какие требования к этой самой рекламе, о них можно узнать на казахском сайте представителя данного бренда компании BMF Group.

Фото: Toyota

Фото: Toyota