На ВГТРК подали в суд за использование чужого товарного знака
В арбитражный суд Москвы поступил иск от рекламного агентства «Твин Медиа» к ВГТРК. Истец обвиняет телекомпанию в незаконном использовании товарного знака.
Дело в том, что один из выпусков программы «Прямой эфир» с Андреем Малаховым, посвящённый рекламе 90-х, был назван «Вечер пожирателей рекламы». В программе были показаны рекламные ролики МММ, Московского вентиляторного завода и банка «Империал».
Исключительные права на товарный знак «Вечер пожирателей рекламы» принадлежат рекламному агентству «Твин Медиа». В иске говорится, что в результате использования этого выражения, тождественного до степени смешения с товарными знаками истца в отношении однородных услуг, очевидно, возникло смешение услуг истца и услуг ответчика в глазах потребителей. Агентство «Твин Медиа» требует от ВГТРК денежной компенсации, сумма которой пока не уточняется.
Отметим, что истцу принадлежат исключительные права и на товарные знаки «Ночь пожирателей рекламы», «Утро пожирателей рекламы» и «День пожирателей рекламы».
Представитель ВГТРК от комментариев отказался, пояснив, что телерадиокомпания традиционно не комментирует суды.