Телефон горячей линии 8 (800) 250 88 61

«Ак Барс» и «Салават» презентовали «Зелёное дерби»

Вчера за несколько часов до первого в сезоне матча между «Ак Барсом» и «Салаватом Юлаевым», клубы презентовали совместный бренд «Зелёное дерби». Команды решили забрендировать уникальное название своего противостояния.

КХЛ признаёт, что это противостояние стало главным в Лиге. Ажиотаж вокруг матча начинается уже за несколько дней до его начала. Состав «Ак Барса» буквально набит собственными воспитанниками, которые чуть ли не с детства впитывают традиции принципиального соперничества, а в Уфе проигрыш казанскому клубу может стоить тренеру работы.

Клубы довольно быстро договорились об акции, противостояние не вышло за рамки льда. В результате оба клуба могут самостоятельно использовать логотип и фирменные цвета.
К слову, в этом сезоне будет выпущена первая линейка сувениров.
Создатели бренда уверены, что он будет пользоваться большой популярностью среди болельщиков, которым интересны только матчи между «Ак Барс» и «Салаватом Юлаевым».

http://sport.business-gazeta.ru/article/205374/

http://sport.business-gazeta.ru/article/205374/

В российском спорте пока нет подобных брендов. Однако, товарный знак «Зеленое дерби» только начинают регистрировать. Стоит также сказать, что основным плюсом регистрации коллективного товарного знака является качество продукции. В таком случае другие владельцы товарного знака могут его аннулировать.

По мнению дизайнера Михаила Антипина, самым сложным в создании логотипа был баланс между клубами. К примеру, в логотипе учтено различие оттенков зелёного цвета, которые используют команды: у Казани в экипировке глубокий зеленый, у Уфы – светлый, яркий. Белый и золотой встречаются в обоих клубах. Противостояние команд олицетворяют два игрока. «Это может быть как игра на точке, встреча капитанов перед матчем или потасовка на пятачке», – говорит дизайнер.